Реставрация и изготовление автодеталей
Распространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля и сайлентблоки не ремонтопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать можно в принципе. Типичный пример — замена вкладышей коленчатого вала.
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии «реставрация» возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Конечный продукт надежен и безопасен! Широчайшая область применения — все автомобили ОТ и ДО! Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Наличие на нашем автоцентре промышленных прессов и токарных станков позволяет восстановить детали не уступающий заводскому. При этом стоимость восствновления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый запчасть продается только в сборе с рычагом.
На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соединений и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 1700 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке, можно найти более доступные по стоимости элементы подвески сомнительного качества. Но когда шарниры, сайлентблоки в рычаге, отдельно не
поставляются, восстановление актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества.
И еще — мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Мы занимаемся восстановлением запчастей более 15 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов.
Т. 50-98-68