Запись на сервис

Регулировка геометрии колес

b375d0c0f86a70ebc0548611ce822098Те, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в автосервис, чтобы отрегулировать развал-схождение. А потом, если чётко
соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек.

Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Самостоятельно отрегулировать, в гараже невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование.

На новом автомобиле желательно проверить развал-схождение сразу после покупки или на первом ТО. 

Заводы изготовители рекомендуют проверять развал-схождение каждые 10-15 тыс. км — при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:

  1. После ремонта ходовой части:
    • замены наконечников рулевых тяг;
    • замены шаровых опор;
    • замены маятникового рычага;
    • замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
    • замены рычагов подвески;
    • замены сайлент-блоков;
    • замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
    • замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые
      и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за
      собой изменение углов установки колес).
  2. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
    • установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;
    • установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).
  3. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
  4. Автомобиль плохо держит дорогу («плавает») или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на автостраде).
  5. Автомобиль «тупит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
  6. При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала — диагностика тормозной системы).
  7. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
  8. Повышенный износ резины.
  9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
  10. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
  11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
  12. После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы — углы уходят, резину не «жрет» — скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»).
  13. После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Т. 50-98-68

Оставить заявку

Я согласен на обработку моих персональных данных.

Время работы: