• с 8:00 до 20:00 без выходных
  • Запись на сервис

    Подъем просевших автомобилей

    20160527_102357Как увеличить дорожный просвет без негативных последствий?

    • установить проставки между кузовом и опорой стойки
    • установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы
    • установить межвитковые проставки в пружины
    • установить более высокие резинки под пружины
    • заменить резину и диски

    Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

    Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

     

    Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

    В некоторых комплектах опор, есть так называемые «проставки». Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен — более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

    • В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
    • Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
    • В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

     

    Замена пружин для увеличения клиренса

    Кузов автомобиля весит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожного просвет. Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

    Межвитковые проставки в пружины.

    Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

     

    Проставки под пружины

    Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

    Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

    Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

    На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины?

    В зависимости от комплектации автомобилей, колесные диски устанавливаются 13-го, 14-го, 15-го, 16-го, 17-го и т.д радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую.

    Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля.

     

    Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

    Подошли к вопросу установки проставок (домиков) между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески. Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса.

    При этом изменятся три важных параметра:

    • 1. положение регулятора тормозных сил;
    • 2. регулировка фар;
    • 3. угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

    Негативные последствие при увеличении клиренса.

    Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит?

    При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов. Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно!

    Если вы решили приподнять свой автомобиль, то обратившись к нам, мы подберем индивидуально для вас самый оптимальный вариант. Сэкономим время и деньги.

    Т. 50-98-68

    Оставить заявку

     Я согласен на обработку моих персональных данных.

  • Московский проспект 177
  • 50-96-32 - Центр кузовного ремонта и тюнинга
    50-98-68 - Центр сервиса подвески
    50-98-28 - Центр «Все под капотом»
    58-23-66 - Магазин

  • Время работы:

  • с 8:00 до 20:00 без выходных
  • Политика конфиденциальности

  • Советский проспект 103а
  • 39-19-66 - Центр сервиса подвески
    39-02-30 - Центр «Все под капотом»
    99-30-89 - Магазин

  • Время работы:

  • с 8:00 до 20:00 без выходных